Регистрация ООО - пошаговая инструкция

17.11.2021

Регистрация ООО, новичку, может показаться сложным процессом, но если разобраться и вникнуть, то произвести все вариации не составит для вас труда. Мы предлагаем вам несложную инструкцию, в которой пошагово прописаны действия, совершив которые вы сможете зарегистрировать свою компанию.  

Самое главное и первоочередное - позаботьтесь о юридическом адресе вашей будущей компании. Здесь есть два развития события: первое - заранее найдите помещение для компании (в этом случае, юр.адрес будет совпадать с фактическим); второе - купите юр.адрес (он будет фигурально указан во всех административных документах, но фактически, ваше помещение не будет там располагаться). 

Также, есть вариант регистрации фирмы на домашний адрес, если соблюдены следующие обязательные требования: 

  • дом или квартира находятся в собственности одного из учредителей
  • собственник дома - генеральный директор фирмы
  • собственник дома обязательно прописан по данному адресу
  • в случае, если в доме несколько собственников, то от них необходимо письменное согласие
  • организация указывает при регистрации ООО такой вид деятельности, которые имеется возможным осуществлять из дома(квартиры), например, рекламную деятельность

В случае, если вы уже определились с:

  • юр.адресом
  • названием компании
  • суммой уставного капитала (минимум 10000 рублей)
  • составом учредителей
  • соотношением долей учредителей
  • а также, с выбором гендиректора 

то, для вас целесообразно будет подобрать вид деятельности, которым будет заниматься организация.  

Классификатор ОКВЭД содержит подробный список видов деятельности, которые разрешены на территории РФ.  Из этого списка, вы выбираете основной и дополнительные виды деятельности. Мы советуем не растягивать данный перечень и выбрать не более 15 дополнительных видов. 

Важно! Определитесь с системой налогообложения: основная(НДС); упрощенная(15%); упрощенная(6%).

Теперь, когда основные вопросы «остались позади», начинайте подготавливать полный комплект документов, для успешной подачи их в налоговый орган. 

  1.  Решение о создании общества
  2. Устав Общества
  3. Документы по ЭЦП (если делать это от нотариуса, то можно не платить гос.пошлину)
  4. Форма P11001, заполняемая при помощи программы  подготовки документов. Учитывайте, что если подача документов происходит не через нотариуса, то вы обязаны нотариально заверить форму со всем списком учредителей организации 
  5. Гарантийное письмо
  6. Свидетельство о собственности
  7. В случае выбора упрощенной системы налогообложения, подайте Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения ( 3 экземпляра)

Налоговый орган примет решение о регистрации и постановке на учет вашей организации в течение пяти рабочих дней. 

В случае успешной постановки на учет, вы получаете комплект документов на руки, изготавливаете печать и открываете расчетный счет. 

ООО «Республика права» предлагает вам свою помощь:

  • при подготовке документов для регистрации вашей организации (стоимость услуги - 5000 руб.)
  • при регистрации «под ключ» (стоимость 14900 руб). Включено: гос.пошлина, сопровождение к нотариусу, подача и получение пакета документов по доверенности, изготовление печати 
  • при регистрации «под ключ» при подаче по ЭЦП от нотариуса (10000 руб). Включено: гос.пошлина, сопровождение к нотариусу, подача и получение пакета документов по доверенности, изготовление печати

Возникли вопросы? Желаете получить более обширную информацию? Звоните или пишите на номер +7(926)426-66-53, или связывайтесь с нами по электронной почте - info@res-prava.ru.